Какие виды налоговых проверок допускаются в 2021 г.?

 

                                              

В 2020 году в связи с пандемией COVID-19 был введен мораторий на налоговые провнрки, однако с 3 февраля 2021 г. №89 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ  приняли Указ «О снижении срока действия ограничения с точки зрения моратория на определенные виды проверок».

Было прийнято снизить обоснованность ограничений, установленных пунктом 52-2 подраздела 10 раздела XX "Переходные положения" Налогового кодекса Украины (далее - Кодекс), с точки зрения моратория на отдельные виды проверок, допускающих следующие виды проверок юридических лиц:

  • временно приостановлены документальные и фактические проверки, которые были начаты до 18 марта 2020 года и не были завершены;
  • документальные инспекции, право на проведение которых предоставляется в соответствии с требованиями пункта 77.4 статьи 77 Кодекс, а именно по документальной плановой проверке главой (его заместителем или уполномоченным лицом) надзорного органа принимается решение, которое выдается приказом в том случае, если он (его представитель) направляется (вручается) не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения данной проверки в порядке, установленном статьей 42 настоящего Кодекса, копией распоряжения о проведении плановой проверки и письменным уведомлением о дате начала такой проверки;
  • полученная налоговая информация о том, что налогоплательщик нарушил валютное, налоговое и иное законодательство, не регулируемое этим Кодексом, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, за исключением случаев, когда налогоплательщик предоставляет разъяснения и документальные доказательства обязательного письменного запроса контролирующего органа, в котором указывается нарушение этим налогоплательщиком валютного, налогового и иного законодательства, не регулируемого этим Кодексом, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы. , в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса;
  • недостоверные данные, содержащиеся в налоговых декларациях, представленных налогоплательщиком, были выявлены, если налогоплательщик не представил объяснений и документальных доказательств по письменному требованию надзорного органа, что указывает на обнаруженные недостоверные данные и соответствующую декларацию в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса;
  • документальные внеплановые проверки налогоплательщиков, в соответствии с которыми была получена налоговая информация, которая свидетельствует о нарушении налогоплательщиком валютного законодательства в части соблюдения сроков получения товаров по импортным операциям и /или валютной выручки для экспортных операций;
  • контролирующий орган самого высокого уровня в порядке контроля за действиями или бездействием должностных лиц контрольного органа низшего уровня проверил документы обязательной отчетности налогоплательщика или материалы документальной проверки, проведенной контролирующим органом низшего уровня, и обнаружил несоответствие выводов акта проверки требованиям законодательства или неполное разъяснение в ходе проверки вопросов, которые должны быть уточнены в ходе проверки для принятия объективного заключения о соблюдении требований налогоплательщика контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы;
  • в случае получения документально подтвержденной информации и данных, указывающих на то, что условия контролируемой работы принципа вытянутой руки несовместимы и/или устанавливают несоблюдение условий контролируемой работы принципа вытянутой руки;
  • не представлено плательщиком налогов или представлено с нарушениями, отчет о контролируемых сделках и (или) документации о трансфертных ценах или в случае нарушений при мониторинге такого отчета или документации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса;
  • получено сообщение о контролируемых операциях, направленное налогоплательщиком в соответствии с настоящеим Кодексом. В этом случае проверка проводится исключительно на основе контроля трансфертного ценообразования.
  •                                             

Важно! Запрет на документальные проверки индивидуальных предпринимателей остался без изменений.

«Мораторий на выполнение государством контрольной функции в налоговой сфере был обоснован в начале карантинных мер, когда бизнес был практически остановлен из-за строгого карантина. Но с каждым днем отсутствие контроля за уплатой налогов государством становится все более разрушительным не только для бюджета, но и для предприятий, которые работают честно. Кроме того, неуплата налогов некоторыми существенно снижает шансы на получение помощи теми, кто в ней больше всего нуждается, теми, кто не в состоянии помочь себе – пенсионерами, инвалидами и теми, кто временно остался без работы. Поэтому умеренное предоставление разрешения на проведение определенных видов налоговых проверок – это не увеличение давления на бизнес, а восстановление возможности обеспечить равные условия ведения бизнеса для всех», - поясняет заместитель министра финансов Светлана Ворми.

 

Наши преимущества:  

      - МЫ ЗАЩИЩАЕМ КЛИЕНТОВ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ

      - ДОСКОНАЛЬНО ЗНАЕМ, КАК ФУНКЦИОНИРУЮТ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ 

      -ИМЕЕМ ОПЫТ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ГОССТРУКТУРАМИ

     - 90% НАШИХ КЛИЕНТОВ, ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ ПОВТОРНО

     - Звони на номер 0984326402 и получи бесплатную консультации. 

                                              Что нужно, чтобы начать сотрудничество с нами уже сейчас?  1212421

                  ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМИ, ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОЗНАКОМИТСЯ С РЕШЕНИЯМИ СУДОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

    О нас говорят:- Журнал Бизнес в Украине- Телеканал, новый , 1+1, Журнал Корреспондент

За последние 3 года мы ежегодно попадаем в ТОП 10 компаний по доверию общества к нам и проценту выиграных дел.

Отзывы наших довольных клиетов:

 

                                                                                                           Остались вопросы?

                                                                                                        Звони на номер 0984326402

                                                                                                  и получи бесплатную консультацию

#адвокат #адвокатпогражданскимделам #налоги #какиепрверкиразрешены #налоговыепроверки2021  #налоговыедела #юристы #адвокатпоналоговымделам  #юридическакомпания #суд 

Обеспечение иска

       Обеспечение иска

          Обеспечение иска - это совокупность процессуальных действий, гарантирующих исполнение решения суда в случае удовлетворения исковых требований. При этом указывается, что закон предусматривает право суда применять меры только по обеспечению иска, а не по обеспечению исполнения решения суда.        

     Обеспечение иска допускается как до предъявления иска, так и на любой стадии рассмотрения дела, если непринятие таких мер может существенно осложнить или сделать невозможным исполнение решения суда или эффективную защиту, или восстановления нарушенных или оспариваемых прав или интересов истца, для защиты которых он обратился или намерен обратиться в суд. По заявлению стороны по делу, которое передано на рассмотрение международного коммерческого арбитража, третейского суда, суд может принять меры обеспечения иска в порядке и по основаниям, установленным Гражданским процессуальным кодексом     

        Виды обеспечения предусмотрены Гражданским процессуальным кодексом:

1.    наложением ареста на имущество и (или) денежные средства, принадлежащие или подлежащих передаче или уплате ответчику и находящиеся у него или у других лиц. Наложением ареста на активы, являющиеся предметом спора, или другие активы ответчика, которые соответствуют их стоимости, по делам о признании необоснованными активов и их взыскания в доход государства;

2.     запретом совершать определенные действия;

3.     установлением обязанности совершить определенные действия, в случае если спор возник из семейных правоотношений;

4.     запретом другим лицам совершать действия относительно предмета спора или осуществлять платежи или передавать имущество ответчику или выполнять по отношению к нему иные обязательства;

5.     остановкой продажи арестованного имущества, если подан иск о признании права собственности на это имущество и о снятии с него ареста;

6.     остановкой взыскания на основании исполнительного документа, оспаривается должником в судебном порядке;

7.     остановкой таможенного оформления товаров или предметов;

8.     арестом морского судна, осуществляется для обеспечения морского требования;

9.     иными мерами в случаях, предусмотренных законами, а также международными договорами, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины.

10.   Суд может применить несколько видов обеспечения иска.

11.   Меры обеспечения иска, кроме ареста морского судна, осуществляется для обеспечения морского требования, должны быть соразмерными с заявленными истцом требованиями.    

      При этом законодатель и судебная практика требуют, чтобы предположение заявителя о необходимости обеспечения иска было именно обоснованным, то есть подтверждалось определенными доказательствами.        

     Однако достаточно распространенной является практика, когда обеспечение иска в гражданском и хозяйственном процессе используется для неправомерных действий со незаконного завладения имуществом.            

        Законодатель считает злоупотребления правом недопустимым, а судебная практика, в частности Пленум Верховного Суда Украины в постановлении №9 от 22.12.2006 г.. «О практике применения судами гражданского процессуального законодательства при рассмотрении заявлений об обеспечении иска», обращает внимание на то, что лицам, участвующих в деле, должна быть гарантирована реальная возможность защитить свои права при решении заявления об обеспечении иска, поскольку существует риск причинения им убытков в случае, если иск или связанные с материально-правовыми ограничениями мероприятия по его обеспечению окажутся необоснованными.           

  Следует помнить, что при обеспечении иска нужно учитывать:

1.              Нужно подтвердить существование реальной угрозы невыполнение решения суда при обеспечении иска.

2.               Обеспечение иска должно быть обоснованным, то есть нужно обосновать не принятия мер обеспечение может усложнить выполнение решение суда.

3.              Вид обеспечение иска должен соответствовать исковым требованиям та их объему.

Важно! Суд может применить несколько видов мер обеспечения иска.

 В каких случаях не допускается обеспечение иска?

1.    Не допускается обеспечение иска путем наложения ареста на заработную плату, пенсию и стипендию, пособие по общеобязательному государственному социальному страхованию, которая выплачивается в связи с временной нетрудоспособностью, беременностью и родами, по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, на помощь , которая выплачивается кассами взаимопомощи, благотворительными организациями, а также на выходное пособие, пособие по безработице, на имущество или денежные средства неплатежеспособного банка, банка, в отношении которого принято решение об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка, а также на имущество или денежные средства Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Это требование не распространяется на иски о взыскании алиментов, о возмещении вреда, причиненного увечьем, другим повреждением здоровья или смертью физического лица, о возмещении убытков, причиненных уголовным правонарушением.

2.            Не может быть наложен арест на предметы, которые быстро портятся.

3.            Не допускается обеспечение иска путем приостановления временной администрации или ликвидации банка, запрета или установление обязанности совершать определенные действия, обязанности воздерживаться от совершения определенных действий Фонда гарантирования вкладов физических лиц, его должностным лицам, в том числе уполномоченным лицам Фонда гарантирования вкладов физических лиц при осуществлении временной администрации или ликвидации банка, а также приостановлении действия решения Кабинета Министров Украины об участии государства в выведении неплатежеспособного банка с рынка, индивидуальных актов Министерства финансов Украины, принятых во исполнение таких решений Кабинета Министров Украины, индивидуальных актов/

4.            Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, принятых в процессе вывода неплатежеспособного банка с рынка, а также путем установления для Кабинета Министров Украины, Министерства финансов Украины, Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, их должностных и служебных лиц запрета или обязанности совершать действия, обязанности воздерживаться от совершения определенных действий, вытекающих из таких решений / актов.

5.            Не допускается обеспечение иска путем приостановления действия решений (нормативно-правовых актов или индивидуальных актов) Национального банка Украины, а также установление для Национального банка Украины, его должностных и служебных лиц запрета или обязанности совершать определенные действия, обязанности воздерживаться от совершения определенных действий.

6.            Не допускается обеспечение иска путем запрета ответчику совершать определенные действия, обязанности воздерживаться от совершения определенных действий по искам владельцев или кредиторов неплатежеспособного банка, банка, в отношении которого принято решение об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка, к таким банкам или Фонда гарантирования вкладов физических лиц.

7.            Имущество или денежные средства клиента неплатежеспособного банка или банка, в отношении которого принято решение об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка, на которые судом наложен арест до дня отнесения банка к категории неплатежеспособных или дня принятия решения об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка, могут быть переданы принимающем или переходном банка в установленном законодательством о системе гарантирования вкладов физических лиц порядке с письменным уведомлением Фондом гарантирования вкладов физических лиц лица, в интересах которого наложен арест. При этом переданы имущество или денежные средства остаются обремененными в соответствии с постановлением суда о наложении ареста.

8.            Не допускается принятие мер обеспечения иска, которые по содержанию тождественны удовлетворению заявленных исковых требований, если при этом спор не разрешается по существу.

9.            Указанное ограничение не распространяется на обеспечение иска путем приостановления решений, актов руководителя или работодателя о применении негативных мер воздействия к истцу в связи с сообщением ним или его близкими лицами о возможных фактах коррупционных или связанных с коррупцией правонарушений, других нарушений Закона Украины " о предотвращении коррупции ".

10.        Не допускается принятие мер обеспечения иска, которые заключаются в прекращении, отложении, приостановлении или ином вмешательстве в проведение конкурса, аукциона, торгов, тендера или иных публичных конкурсных процедур, проводимых от имени государства, территориальной общины или с участием назначенного государственным органом субъекта в составе комиссии, проводит конкурс, аукцион, торги, тендер или иную публичную конкурсную процедуру.

                                                        Наши преимущества:  

      - МЫ ЗАЩИЩАЕМ КЛИЕНТОВ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ

      - ДОСКОНАЛЬНО ЗНАЕМ, КАК ФУНКЦИОНИРУЮТ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ 

      -ИМЕЕМ ОПЫТ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ГОССТРУКТУРАМИ

      - ПРОВЕДЕНО БОЛЕЕ 2 000 гражданских ПРОЦЕСОВ 

     - 90% НАШИХ КЛИЕНТОВ, ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ ПОВТОРНО

     - Звони на номер 0984326402 и получи бесплатную консультации. 

                                              Что нужно, чтобы начать сотрудничество с нами уже сейчас?  1212421

                  ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМИ, ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОЗНАКОМИТСЯ С РЕШЕНИЯМИ СУДОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

    О нас говорят:- Журнал Бизнес в Украине- Телеканал, новый , 1+1, Журнал Корреспондент

За последние 3 года мы ежегодно попадаем в ТОП 10 компаний по доверию общества к нам и проценту выиграных дел.

                                                                                                           Остались вопросы?

                                                    Звони на номер 0984326402

                                             и получи бесплатную консультацию

#адвокат #адвокатпогражданскимделам #ст.150ЦПКУ #гражданскиедела #юристы #адвокатпоуголовнымделам #административныедела #юридическакомпания #суд #юристхозяйственник #адвокатпохозяйственнымделам

Налоговая проверка

                Налоговая проверка

                                      

            

             Налоговые проверки является основным способом осуществления контролирующей функции органами государственной налоговой службы, и, учитывая настоящем украинские реалии, одним из наименее приятных элементов взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и органами власти.

           В соответствии со ст. 41 Налогового кодекса УкраиныКонтролирующими органами являются налоговые органы (центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную налоговую политику, его территориальные органы) - по соблюдению законодательства по вопросам налогообложения (кроме случаев, определенных подпунктом 41.1.2 этого пункта), законодательства по вопросам уплаты единого взноса, а также по соблюдению другого законодательства, контроль за исполнением которого возложен на центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную налоговую политику, или его территориальные органы.        

Подробнее...

Как беcплатно получить землю?

 

            Согласно ст. 121 Земельного кодексу Украины:            

            Граждане Украины имеют право на бесплатную передачу им земельных участков из земель государственной или коммунальной собственности.

            Какой размер земельного участка можно получить?Согласно данного кодекса земельный участок можно получить в таких размерах:

             а) для ведения фермерского хозяйства - в размере земельной доли (пая), определенной для членов сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории сельского, поселкового, городского совета, где находится фермерское хозяйство. Если на территории сельского, поселкового, городского совета расположено несколько сельскохозяйственных предприятий, размер земельной доли (пая) определяется как средний по этим предприятиям. В случае отсутствия сельскохозяйственных предприятий на территории соответствующего совета размер земельной доли (пая) определяется как средний по району;

             б) для ведения личного крестьянского хозяйства - не более 2,0 гектара;

             в) для ведения садоводства - не более 0,12 гектара;

             г) для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных зданий и сооружений (приусадебный участок) в селах - не более 0,25 гектара, в поселках - не более 0,15 гектара, в городах - не более 0,10 гектара;

             г) для индивидуального дачного строительства - не более 0,10 гектара;

             д) для строительства индивидуальных гаражей - не более 0,01 гектара.

             Размер земельных участков, передаваемых безвозмездно гражданину для ведения личного крестьянского хозяйства, может быть увеличен в случае получения в натуре (на местности) земельной доли (пая).

             Размер земельного участка, передаваемого безвозмездно гражданину в собственность в связи с приобретением им права собственности на жилой дом, не может быть меньше, чем максимальный размер земельного участка соответствующего целевого назначения, установленный частью первой настоящей статьи (кроме случаев, если размер земельного участка, на котором расположен дом, меньше).

     Чтоб получить землю предусмотренную Украинским законодательством нужно пройти некую процедуру:

  • Нужно найти свободный земельный участок. Найти свободный земельный участок возможно самостоятельно перейдя на ссылку http://map.land.gov.ua/kadastrova-karta, то есть на публичной кадастровой карте Украины.

Обратите внимание, что Все земельные участки, которые заняты, выделенные синим цветом. Нажав на окрашенную участок, можно получить информацию о землевладения. Другие области, не выделены цветом, могут быть свободными, или пока о них не внесены сведения в Государственный земельный кадастр.

  • Решить, для чего именно вы планируете получить участок, и удостовериться, что его назначение вам подходит.
  • Выехать на место и убедиться, что на этом участке нет застроек.
  • Написать заявление с данными об участке, которые есть на публичной кадастровой карте, и передать в ближайший ЦПАУ или

- сельский, поселковый или городской совет - относительно земель коммунальной собственности, расположенных в населенных пунктах; - соответствующая райгосадминистрация - относительно земель государственной собственности, которые находятся за пределами населенного пункта; - Государственная служба Украины по вопросам геодезии, картографии и кадастра - в отношении земель сельскохозяйственного назначения государственной собственности.

  • Дождаться ответа от местной власти.


Что касается законопроекта о рынке земли предусматривает:

  • С 2021 года землю смогут покупать только физические лица и не более 100 гектаров в одни руки. С 2023 года ограничение составит до 10 тысяч гектаров в одни руки.
  • Юридические лица смогут покупать землю только с 2024 года и с ограничением в 10 тысяч гектаров.
  • Иностранцы получат право покупать землю только после проведения референдума по соответствующему вопросу, в случае согласия большинства граждан Украины.
  • Начало действия закона откладывается, то есть заработает с 1 июля 2021 года.
  • Продажа земель государственной собственности запрещена.

             До вступления в силу закона, в Украине действует мораторий на продажу земель сельскохозяйственного назначения, что означает запрет любого отчуждения таких земель. Однако, запрещено пользоваться землей сельскохозяйственного назначения на условиях долгосрочной аренды, эмфитевзиса, завещания, залога, поручения, изменения целевого назначения участка, судебного отчуждения из-за долгов, и тому подобное.

 Наши преимущества:  

      - МЫ ЗАЩИЩАЕМ КЛИЕНТОВ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ

      - ДОСКОНАЛЬНО ЗНАЕМ, КАК ФУНКЦИОНИРУЮТ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ 

      -ИМЕЕМ ОПЫТ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ГОССТРУКТУРАМИ

     - 90% НАШИХ КЛИЕНТОВ, ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ ПОВТОРНО

     - Звони на номер 0984326402 и получи бесплатную консультации. 

                                              Что нужно, чтобы начать сотрудничество с нами уже сейчас?  1212421

 

                  ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМИ, ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОЗНАКОМИТСЯ С РЕШЕНИЯМИ СУДОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

 

    О нас говорят:- Журнал Бизнес в Украине- Телеканал, новый , 1+1, Журнал Корреспондент

За последние 3 года мы ежегодно попадаем в ТОП 10 компаний по доверию общества к нам и проценту выиграных дел.

Отзывы наших клиентов:

                                                                                                           Остались вопросы?

                                                                                                        Звони на номер 0984326402

                                                                                                  и получи бесплатную консультацию

#адвокат #адвокатпогражданскимделам #земля #землябезплатно #какполучитьземлю #какполучитьземлюбезплатно #ст.121ЗКУ #зелельныедела #юристы #адвокатпоземельнымделам  #юридическакомпания #суд 

Кредит под залог

5 простых шагов, чтоб получить кредит под залог имущества:

1. Прислать фотокопию паспорта на вайбер - все страници с записями, копию идентификационного кода и копию права собственности на имущество (земля, недвижимость, авто) и его оценку, если таковая имеется - 0984326402 и указать желаемую сумму кредита. Наш специалист в течении дня обработает информацию и оценит сумму кредитования для вас на максимсально выгодных условиях.

 

Подробнее...

Заказать услугу по скидке 20%

До конца акции осталось:

Тут будет счетчик

Юристов онлайн: 3

Заказ услуги